• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контроль качества коммунальных услуг в Умном городе: перспективы развития

В рамках своего выступления на круглом столе «Управление Умным городом: инструменты и методики», организованного Факультетом городского и регионального развития НИУ ВШЭ, Илья Долматов обозначил проблему цифровизации в коммунальном комплексе для потребителей. 

Контроль качества коммунальных услуг в Умном городе: перспективы развития

Отключения воды, электричества и отопления происходит периодически в каждом доме. На сегодняшний день разработано множество цифровых решений, позволяющих зафиксировать отклонения от установленных показателей. Например, интеллектуальные счетчики электроэнергии с регистрацией перебоев и их продолжительности. Однако до сих пор ни одно из этих решений не внедрено на потребительском уровне, несмотря на то, что общий уровень цифровизации в сфере ЖКХ растет. Технологии, позволяющие автоматически фиксировать показатели надежности и качества коммунальных услуг – одно из важных направлений в развитии Умного города для потребителей.

Мероприятие организовано Центром исследований «Умного города» ФГРР НИУ ВШЭ. Видеозапись круглого стола доступна по ссылке.